Основные тенденции графического дизайна в 2016 году

Дизайн

Графический дизайн

В полиграфии занимает немаловажное место, поскольку обеспечивает
узнаваемость бренда каждой компании, будь-то скидочные пластиковые карты или самоклеящиеся универсальные этикетки. Стиль и мода не стоят на месте и постоянно сменяются все новыми тенденциями. В 2016 года основными направлениями дизайна являются возвращение ретро элементов 70х-80х годов, актуальные формы и палитры, а также стремление к индивидуальности за счет использования яркого и запоминающегося фирменного стиля.

Ретро стиль в 2016 году

Уже успел полюбиться множеству людей благодаря графическому обыгрыванию поп-арта, законодателем которого является Энди Уорхолл. Одной из главных деталей данной направленности, также является ретро флаериспользование в формировании фирменного стиля разнообразных простых геометрических фигур в правильном сочетании с яркими и контрастными цветами. Что касается форм и палитр, в графической полиграфии значительную популярность набирает минимализм и абстракция. Достаточно выгодным логотипом для печати тех же визиток или партнерских пластиковых карт является использование негативного и контрастного пространства с минимумом геометрических форм. Яркий фон и несколько красочных фигур придадут незабываемый вид любому флаеру, открытке или визитке. Индивидуальность достигается не только за счет игры цветов, но и благодаря использованию выразительного шрифта, с оригинальным расположением букв на фоне общей картинки.

Несмотря на все вышеперечисленное, следует соблюдать концепцию универсальности, сочетаемости, а также завершенности всех элементов, чтобы не создавался эффект перегруженности.