Надпись на этикетке «натуральный продукт» положительно влияет на продажи

логотип

К такому выводу пришли специалисты «MMR Research Worldwide», опросив в Великобритании и в РФ тысячу человек. А исследования, проведенные Университетом Сантьяго-де-Компостела, утверждают, что покупатели, изучающие этикетку на продукте, прежде чем его приобрести, на 4 кг стройнее, чем те, кто приобретает товары, не изучая надписей на них.

При этом более 70% тех, кто пришел в магазин за хлебобулочными или молочными изделиями, следят, чтобы на этикетке было указано, что продукт натуральный или что он не содержит добавок.

Предпочтения по надписям разделились так:

  • 36% приобретают товары с надписью на этикетке «натуральный»;девушка
  • 27% – отдают предпочтения продуктам, на которых написано «без добавок».

У продуктов, помеченных этими надписями, на 30% выше вероятность быть купленными, чем у аналогов без таких пометок. Мало того, 63% опрошенных легко откажутся от бренда, который постоянно покупают, ради нового с пометкой.

Также исследователи выяснили, что люди охотней покупают товары, если на этикетке:

  • указан короткий состав продукта;
  • при этом понятна терминология;
  • отсутствуют сообщения об искусственных элементах и добавках в составе.

Что означают надписи «без добавок» и «натуральный»?

Эти пометки вовсе не означают, что продукт является полезным, потому что не содержат информации о том, есть ли в нем сахар и насыщенные жиры, вредность для организма которых несомненна. Такого рода информация может быть указана в расширенном составе, но только далеко не все производители печатают его на этикетках.

А еще производители часто идут на всяческие ухищрения, чтобы продать товар тем, кто внимательнее других изучает маркировку. К примеру, на этикетку бутылки с растительным маслом наносится надпись «Не содержит холестерина». Из-за этой надписи потребитель берет продукт, даже не задумываясь, что подсолнечное или оливковое масло в принципе не содержит холестерина. Мошенничеством это назвать нельзя, но все-таки покупатель, поддавшись маркетинговой уловке, приобретет ничуть не более «здоровый» товар, чем выставленный на соседней полке, но без соответствующей маркировки.

А что же в России?

С Западом все понятно: там уже прочно обосновались товары «organic» и «natur». А как дела обстоят в РФ? Увы, наши граждане крайне мало интересуются питательной ценностью продуктов. Куда больше их занимает срок годности. Хорошо ли это, учитывая, что на полках магазинов все больше таинственных товаров, которых раньше не было? Молочный продукт теперь частенько заменяет собой молоко. Вместо сыра – сырный продукт. Появился даже йогуртный продукт. Хотите узнать их подробный состав, изучив этикетку? Или лучше оставаться в неведении?