Личные бортовые журналы от бразильской авиакомпании ТАМ

самолет

Бразильская авиакомпания решила приятно удивить своих клиентов и выделиться среди прочих авиаперевозчиков. Сюрпризом оказались специальные бортовые журналы, на обложке которых красовались портреты каждого из пассажиров, летевших рейсом Милан – Сан-Пауло.

Внутри журналов была размещена информация об увлечениях, любимых местах отдыха и друзьях звездных путешественников.

TAM_Ownboard-Magazine_680x373
Рекламный ход удался. Авиакомпания продемонстрировала, что книги, журналы и прочая печатная продукция может быть на 100% занимательной для читателей не только во время воздушного перелета. Все пассажиры с момента взлета до посадки были заняты изучением своих бортовых журналов, а после приземления каждый экземпляр забрали на память.

Данный проект был пробным. Для его реализации авиакомпании ТАМ пришлось скооперироваться с миланским рекламным агентством FCB. Пока каждый из пассажиров осуществлял покупку билета, о них осуществлялся сбор информации в Facebook.

Не было заполнено ни одной анкеты, поэтому появление столь детализированных бортовых журналов стало полной неожиданностью для всех путешественников.

Безобидный рекламный шпионаж

Работники миланского агентства FCB подчеркивают, что всю информацию о предпочтениях и образе жизни пассажиров «звездного» рейса брали исключительно из социальных сетей. Печать журналов была осуществлена любимыми цветами путешественников.

Вот таким неординарным путем было достигнуто сразу две цели: прорекламировано чтение в самолетах и проявлена забота о клиентах авиакомпании. Несомненно, что в будущем выгоду от этого мероприятия получит как перевозчик, так и рекламное агентство – количество пассажиров, желающих увидеть себя на обложке бортового журнала будет расти. Ну а пока новаторам предстоит получить «Бронзового Льва» – награду, вручаемую специальным комитетом Каннского фестиваля.