Как выбрать типографию

принт машина

Выбор типографии – дело крайне важное, ответственное, а потому непростое. Человек, занимающийся поиском необходимой типографии (как правило, представитель фирмы-заказчика), несет двоякую ответственность: во-первых, как представитель своей компании, он не может позволить себе прогадать с выбором, чтобы в дальнейшем не ударить в грязь лицом перед своими клиентами, а во-вторых, как сотрудник фирмы, чья репутация будет испорчена и его квалификация специалиста станет спорной.

Разумеется, этот вопрос особенно актуален при смене типографии, когда по каким-то причинам заказчик прекратил сотрудничать со старой типографией, знает что ему нужно и как это должно выглядеть, но получить желаемое от новичка может стать проблемой.
Чтобы грамотно подойти к выбору типографии, вам нужно прояснить для себя несколько моментов, прежде чем вы согласитесь на сотрудничество с представителем какой-либо типографии.

Определитесь с объемом работ

Озвучивая масштаб работ, также необходимо прояснить два момента: во-первых, мелким, средним или крупным клиентом является, в таком случае, заказчик для данной типографии и во-вторых, каким клиентом является данный заказчик для конкретного менеджера.
Что касается крупных клиентов, то здесь следует понимать, что чем крупнее заказчик, тем меньше подобных клиентов у типографии. Озвучивая объемы, сразу выясняется вопрос о возможности выполнения услуг качественно и в конкретный срок.
Мелким клиентом быть тоже неплохо, поскольку, вполне возможно, что ваш заказ сделают профессионально (поскольку подобные работы проводятся в типографии едва ли не каждый час и методика их выполнения отлажена надлежащим образом), но всегда есть риск, что вас заказ может затеряться среди более крупных, а также большого количества мелких, подобных вам.

Выясните способ осуществления вашего заказа

Нужно поинтересоваться, на каком оборудовании будут произведены работы. Если типография может выполнить 2/3 заказа без привлечения сторонних субподрядчиков, то надежность работы возрастет – раз, цена будет существенно меньше – два. Не стоит сотрудничать, если даже типография дает гарантии и ссылается на многолетнее сотрудничество.
С другой стороны не следует забывать и о том, что вы всегда можете разделить свой заказ между типографиями и получить качественную работу.

Узнайте гарантии

Обязательно поинтересуйтесь о мере ответственности типографии в случае возникновения проблем. Уважающая себя фирма имеет варианты решения при проблемных ситуациях, поэтому, если менеджер не сможет внятно ответить на ваш вопрос – завершайте встречу.

Спросите о рекомендациях

Наличие портфолио обязательно для любой серьезной фирмы. Спросите, выполнялись ли подобные работы ранее, кто был заказчиком, оцените качество.

Поинтересуйтесь о возможности побывать на производстве.
Хорошая типография всегда гордится своей работой, и, расхваливая свое оборудование и сотрудников, должна быть готова подтвердить это на деле. Вы сможете объективно оценить отлаженность работы, порядок и умение работать.

Спросите про зама

Обязательно выясните контакты менеджера, который заменит вашего, в случае болезни или отсутствия последнего. Понятно, что комфортнее всегда работать с конкретным человеком, но если окажется, что ваш заказ будет передаваться из рук в руки, или человек, с которым вы решили все мелочи, завтра уходит в отпуск – качественной работы ждать не придется.

Разработка дизайна этикетки

Разработать качественный дизайн – задача не из простых. Доказано, что качеству товара иногда уделяют второстепенное значение, если его упаковка «зацепила» взгляд, ведь все мы выбираем в первую очередь глазами. Дизайн этикетки доносит самую важную для потребителя информацию и товар с этикеткой, внушающей доверие, наверняка быстрее попадет в потребительскую корзину.

Разработка дизайна этикетки осуществляется в несколько этапов:

1) Выявление потребностей
Сначала наши сотрудники беседуют с заказчиком, чтобы выяснить его пожелания, понять, как он видит готовый продукт
2) Разработка
Выполняется техническое задание, которое направляется на согласование заказчику, после одобрение которого дизайнеры и художники занимаются разработкой эскиза. Мы предлагаем сразу несколько вариантов, чтобы понять, в каком направлении следует двигаться в дальнейшем, чтобы заказчик сравнил разные подходы, внес необходимые, на его взгляд, изменения.
3) Корректировка
На третьем этапе утвержденный вариант эскиза дорабатывается с учетом всех пожеланий заказчика, идет прорисовка всех графических элементов, основной иллюстрации и создается макет. Завершающим аккордом этапа является создание изображений в готовой упаковке для последующего размещения на рекламных материалах.
4) Создание макетов для всей линейки товара.
Дизайнеры занимаются разработкой этикеток для всей линейки товара с учетом выбранного стиля. Так, наименования могут отличаться по размеру, цвету, наличием или отсутствием дополнительных элементов.

Преимущества разработки дизайна этикетки у нас:

  • Квалифицированный подход
  • Изучение рыночного сегмента с целью создания действительно оригинального продукта
  • Яркий, запоминающийся дизайн
  • Полное сопровождение клиента