Электронный контент или бумажный вариант

логотип

Электронный контент

Этот ккнигаонтент каждый год расширяет границы своих владений. Некогда востребованные полиграфические материалы постепенно уступают место «дерзкому» размещению информации в Интернете. Возникает вполне естественный вопрос – неужели настает эра отказа от печати наклеек, листовок и прочей полиграфической продукции? Норвежские специалисты университета Stavanger уверены в обратном! Согласно их исследованиям, бумажный вариант текста усваивается намного лучше, чем электронный.

 

Каждому из 50 участников эксперимента было предложение к прочтению произведение Элизабет Джордж.

Одна половина читала рассказ в режиме реального времени, другая изучала его электронный варианпланшетт. Результаты показали, что лица, имеющие возможность читать бумажный вариант произведения, запомнили сюжет рассказа лучше и были больше эмоционально вовлечены в его прочтение. Причиной подобных различий, по мнению экспертов, стало отсутствие во втором случае тактильного контакта с произведением. Именно поэтому был сделан вывод о том, что самоклеящиеся наклейки и прочая полиграфическая продукция носят больший рекламный эффект, чем виртуальный призыв к покупке.