22-я выставка «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА» ждет вас!

краски

Центральный Дом художника в Москве готовится принять выставку, посвященную всем проявлениям рекламной индустрии. Мероприятие, которое получило название «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА»,  максимально ориентировано на посетителей, среди которых обязательно будут:

Целью выставки (она пройдет с 12 по 15 апреля сего года) организаторы заявляют возможность:

  • дизайнобменявшись опытом и сравнив себя с конкурентами, приобрести знания и оценить собственные силы и потенциал;
  • выгодно продемонстрировать свои преимущества, встав в один ряд с достигшими успеха представителями рекламной отрасли;
  • привлечь новых клиентов;
  • просто пообщаться с коллегами и завести деловые знакомства.

Почему выставку стоит посетить представителям заказчиков?

Конечно, можно изучить сайт компании, с которой заказчик планирует наладить сотрудничество, посмотреть видеоролики и прочесть отзывы. Однако все это ничто по сравнению с непосредственным общением с людьми, которые будут выполнять работу. Именно такую возможность предоставляет выставка. Кроме того, каждый посетитель сможет на стендах рассмотреть и  пощупать лучшие печатные образцы, появившиеся в течение последнего года. Они созданы из разнообразных материалов (бумаги, пластика, металла и т. д.) и с помощью современных эффектов (с использованием вырубки, тиснений, ароматизаторов и т. п.).

Это могут быть следующие изделия:

Организаторы заявляют: потенциальные заказчики в рамках выставки смогут провести переговоры с представителями фирм, предоставляющих полиграфические услуги.

Такие предприятия можно условно разделить на четыре основных типа:

  • столичные типографии, ориентированные на корпоративных клиентов и предлагающие полный спектр услуг рекламно-полиграфического профиля;
  • типографии, специализация которых – выпуск малотиражной эксклюзивной продукции, для создания которой используются нестандартные материалы, новейшие технологии и высокая графика;
  • типографии, выпускающие большими тиражами такую продукцию, как календари, и путеводители, журналы, каталоги, отчеты и т. д.;
  • типографии, готовые максимально оперативно выполнить малотиражный заказ, изготовив визитки и листовки, постеры и флаеры.

Выставка – это уникальная возможность для заказчика ознакомиться со всеми заслуживающими внимания предложениями и определиться с наиболее приемлемыми вариантами.